Копилка

Заказать
При каждом поступлении средств на Вашу карту выбранная Вами сумма либо процент (от 1 до 100%) от зачисленных средств будет автоматически откладываться в Вашу «Копилки».

Например, Вы можете выбрать:
• откладывать в Копилку по 15 грн каждый раз, когда на карту “заходят” деньги
• откладывать в Копилку по 10% от суммы, которая заходит


При каждой трате по Вашей карте (покупка товаров в магазинах, снятие наличных в банкомате, оплата любых услуг) в Вашу «Копилку» будет автоматически откладываться определенная сумма, процент от трат или “округление”.

Например, Вы можете выбрать:
• откладывать в «Копилку» по 10% от трат, которые Вы делаете по карте;
• откладывать в «Копилку» по 20 грн каждый раз, когда Вы тратите деньги с карты;
• округлять Ваши траты до 10 грн. Это значит, что если Вы сделаете покупку на 26 грн 70 копеек, то в Вашу »Копилку» будет отложено 3 грн 30 копеек.

Вы можете просто перечислять на Копилку определенную сумму раз в месяц.


  • Например, Вы можете откладывать по 300 грн в месяц по 5-м числам каждого месяца.



Часто задаваемые вопросы:
  • Каковы условия вклада по услуге «Копилка»?

Минимальный срок: 12 месяцев с возможностью автоматического продления.
Валюта вклада: гривна.
Максимальная сумма довложений: 20 000 гривен в течение календарного месяца.
Начисление процентов: При продлении вклада на новый срок проценты зачисляются во вклад, и последующее начисление процентов производится на увеличенную сумму.
Выплата процентов: Проценты выплачиваются при возврате вклада.
Процентная ставка: 16% годовых.
  • Какие документы необходимы для подключения услуги?

Если Вы не являетесь клиентом ПриватБанка, Вам нужно получить платёжную карту, с которой будут происходить пополнения «Копилки». Для оформления договора потребуются Ваши паспорт и идентификационный номер налогоплательщика.
Могу ли я изменять условия накопления?
Конечно! Вы можете изменять условия накопления неограниченное количество раз.
  • Могу ли я подключить только одно условие накопления, а не все?

Да! Вы можете подключить одно условие накопления, или комбинировать различные варианты накопления.
  • Сколько карт можно подключить к услуге?

Любое количество карт ПриватБанка. Можно одну, а можно и все имеющиеся у Вас.
  • Как я смогу контролировать накопленную сумму на моем вкладе?

Сумму накопленных средств и действующие условия накопления Вы можете узнать:
через Интернет-банк «Приват24»;
позвонив по номеру 0 800 500 003;
в отделении банка, обратившись к сотруднику;
в терминале самообслуживания;
в банкомате ПриватБанка.
  • Как я могу пополнить «Копилку» самостоятельно?

Пополнить «Копилку» можно следующими способами:
в банкоматах ПриватБанка с помощью любой Вашей карты;
через терминал самообслуживания (наличными или картой);
в Интернет-банке «Приват24»;
в отделении ПриватБанка по всей Украине.
  • Может ли без моего ведома изменяться процентная ставка моего вклада?

В течение всего срока вклада (12 месяцев) проценты начисляются по ставке, которая действовала на момент подключения услуги. В случае продления вклада на новый срок, процентная ставка может измениться.
  • Можно ли подключить свою карту?

Да, личная карта «Универсальная» может быть подключена к услуге «Копилка». При этом, если выбираются варианты «от расходов по карте» или «регулярный платёж», комиссия за перевод денег на «Копилку» не взымается.
  • В какой валюте может быть подключена услуга?

В гривне
  • Какая максимальная сумма довложений?

20 000 гривен в течение календарного месяца.
  • Как происходит начисление процентов?

При продлении вклада на новый срок проценты зачисляются во вклад, и последующее начисление процентов производится на увеличенную сумму.
  • Когда выплачиваются проценты?

Проценты выплачиваются при возврате вклад
Найти в этом Блоге:

Мини-терминал - это инновационной продукт ПриватБанка

Комментариев нет:

Отправить комментарий