Полис ОСГПО

Полис ОСГПО – это обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств за ущерб, причиненный третьим лицам (АВТОГРАЖДАНКА). Каждый владелец ТС должен помнить, что по законодательству Украины он должен обязательно иметь полис ОСГПО. За отсутствие полиса штраф от 425 до 850 гривен.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ И ОСОБЕННОСТИ 

Полис ОСГПО должен быть оформлен в течение 3-х дней со дня гос.регистрации автомобиля; Тарифы рассчитываются по законодательно определенным коэффициентам для каждого автомобиля. Лимиты ответственности: за вред, причиненный имуществу — 100 000грн, жизни и здоровью — 50 000грн.; Франшиза — 500 грн. (за вред по имуществу); Льготы при оформлении полиса имеют: пенсионеры (граждане Украины) и инвалиды II гр., которые лично управляют транспортным средством объемом до 2500 см.куб. (скидка 50% от суммы платежа); Не обязательно оформлять полис ОСГПО — участникам боевых действий (согласно Закона) и инвалидам I гр., которые лично управляют своим ТС.

 Автомобильное КАСКО

КАСКО – это добровольное страхование наземного транспортного средства (легковые и грузовые автомобили, автобусы, трактора, сельхозтехника, прицепы, полуприцепы) от следующих рисков: дорожно-транспортное происшествие (ДТП), противоправные действия третьих лиц (ПДТЛ), угон, полное уничтожение, действие огня (пожар, взрыв), стихийные бедствия (наводнение, ураган и др.)

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ  

- Какие Вы мне предоставите гарантии по договору страхования?

Вопросы гарантии и надежности - это самые важные вопросыв страховании. Что для Вас будет достаточной гарантией? Генеральный партнер нашей страховой компании – лидер финансового рынкаУкраиныПриватБанк. Компания ежедневно Выплачивает клиентам- физическим лицамболее 500 000 гривен (без учета корпоративных клиентов и перестрахования). - Как быстро я получу возмещение при наступлении страхового случая? В течение 5 банковских дней с момента принятия решения о выплате. Самое главное – как можно быстрее и в полном объеме представить в страховую компанию документы на выплату, перечень которых у нас минимален и указан в каждом договоре.

 - Что делать при наступлении страхового случая?
Самое главное – это предпринять все меры для сохранения имущества или оказания первой медицинской помощи. Затем необходимо позвонить на круглосуточную клиентскую поддержку по номеру 0 800 500 801 (бесплатный для стационарных телефонов).

- Некоторые компании предлагают такие же услуги дешевле! 
Во-первых, не всегда похожие страховые продукты оказываются одинаковыми, всегда есть различия, которые обычно «спрятаны» в тексте договора страхования. Во-вторых, каждый продукт, каждый риск имеет свою цену и дешево не значит хорошо. Вспомните широко известную в докризисный период компанию «Страховые традиции» - у них были самые низкие тарифы, самая дорогая реклама, первое время они выплачивали в течение 3-х дней и чем это закончилось? Банкротством!

Заказать Автогражданку здесь